г.Уфа, ул. Лесотехникума 49/1
МагАвто - магазин запчастей в Уфе.
+7 917 770-86-33
Пн - Сб: 9:00 - 19:00; Вс: 9:00 - 19:00

Возврат

Продавец гарантирует возврат оплаченных денег за отдельный товар, если не может выполнить заказ в полном объеме.

Также гарантирует право покупателя на возврат товара надлежащего качества, который не подошел покупателю по каким-либо причинам. Такой товар всегда можно вернуть, оплатив пересылку товара за свой счет.

Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе) производится с учётом удержания 10%, 25%, 50% от стоимости (в зависимости от ликвидности товара и решения поставщика по возврату детали).

Требование ПОКУПАТЕЛЯ о возврате ТОВАРА подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в интернет-магазине МагАвто. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой «МагАвто» со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются.  Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

При заказе окрашенных кузовных деталей ответственность за номер или название краски несёт покупатель.

Срок такого требования составляет 7 (семь) дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.

Магазин имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если:

  • стоимость товара менее 1000 руб,
  • деталей, заказанных в индивидуальном порядке,
  • при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики.

Магазин вправе отказать в претензии Покупателю, в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:

  • царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
  • дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
  • незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
  • замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
  • царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей

Требование ПОКУПАТЕЛЯ о возврате денежных средств, оплаченных за товар, или за услугу его доставки, который изготавливается  индивидуально для покупателя (к таким товарам относятся редкие запчасти, а также окрашенные под заказ кузовные детали) удовлетворению не подлежит.

Возврат стоимости товара, переданного Покупателем Продавцу, производится в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения товара Продавцом.

Возврат денежных средств производится:

  • на банковскую карту Покупателя, если заказ был оплачен с банковской карты;
  • безналичным перечислением на банковский счет, указанный Покупателем.

При получении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный, попросить скидку соразмерно недостаткам товара, расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно стоимость товара. При покупке товара, являющегося аналогом оригинальной детали, Продавец не оплачивает стоимость услуг автомастерских по монтажу и демонтажу данной детали, а также расходы на транспортировку при возврате товара до магазина.
Срок предъявления претензии по товару ненадлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.

При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. При этом на почту magauto.ufa@mail.ru необходимо прислать отсканированные документы:

  • копию гарантийного талона,
  • копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля,
  • копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии),
  • копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля,
  • копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО,
  • заключение о браке специалиста СТО,
  • заключение независимой экспертизы (при наличии).

При положительном решении оригиналы данных документов необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком . При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.

Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности.